Views: 0
 Деннис Прагер 
 Всякий раз, когда на мое радио-шоу звонят слушатели, оспаривающие законность Израиля, я спрашиваю у этих людей, обращались ли они когда-нибудь на радио-шоу, чтобы удостовериться в легитимности какой-то другой страны. В частности, я спрашиваю, сомневались ли они в легитимности Пакистана? 
 Ответ, конечно, всегда "нет". На самом деле, ни один абонент даже не понял, почему я упомянул Пакистан. 
Для этого есть две причины.
 Во-первых, из всех 200 с лишним стран мира, только легитимность Израиля оспаривается. Даже простое упоминание любой другой страны кажется странным для абонента. Во-вторых, почти никто за пределами Индии и Пакистана ничего не знает об основании Пакистана. 
 Всего за несколько месяцев до того, как в 1947 году ООН приняла предложение разделить Палестину на еврейское и арабское государства, Индия была разделена на мусульманское и индуистское государства. Индуистским государством была, конечно, Индия. А мусульманское государство стало известным как Пакистан. Оно включает в себя 310 000 квадратных миль, на около 40,000 квадратных миль больше, чем штат Техас. 
В обоих случаях декларация о независимости государств привела к насилию. Как только в мае 1948 года было объявлено о воссоздании государства Израиль, на него напали шесть арабских армий. Раздел Индии также привел к страшному насилию между мусульманами и индусами. 
 Согласно итоговому докладу Согласительной комиссии Организации Объединенных Наций от 28 декабря 1949 года, в результате Войны за независимость Израиля 1948 года возникло 726 тысяч арабских беженцев. Многие источники называют цифру на 200 тысяч меньше. Примерно такое же количество еврейских беженцев — около 700 тысяч были изгнаны из арабских стран, где они жили многие поколения. Кроме того, около 10 тысяч арабов были убиты в боях, развернувшихся после арабского вторжения в Израиль. 
 Теперь давайте обратимся к созданию Пакистана. По данным Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, создание Пакистана привело к 14 миллионам беженцев — индусы бежали из Пакистана, а мусульмане бежали из Индии. Предполагая, что количество беженцев было примерно одинаковым из Индии и Пакистана,можно считать, что было около семи миллионов индуистских беженцев — по крайней мере, в 10 раз больше, чем количество арабских беженцев, возникших после войны за Независимость Израиля. И война на Ближнем Востоке, следует напомнить, была начата арабскими странами, окружающими Израиль. Если бы не арабское неприятие создания Израиля (и его существования в каких-либо границах) и если бы не последующее вторжение арабов, не было бы и арабских беженцев. 
 А что касается смертей, то по самым высоким оценкам, арабских смертей во время войны 1948 года после раздела Палестины было 10 тысяч. Количество смертей в результате создания Пакистана составляло около одного миллиона. 
 Учитывая разительно большее число беженцев и смертей, вызванных разделом Индии и созданием Пакистана, почему никто и никогда не сомневался в легитимности создания Пакистана? > > Этот вопрос особенно актуален, если учесть еще такой факт: Пакистан никогда не существовал раньше в истории. Это была совершенно новая страна. Кроме того, его создание стало возможным исключительно из-за мусульманского вторжения. Именно мусульмане вторглись в Индию и убили около 60 миллионов индусов за время тысячелетнего мусульманского господства над Индией. Территория, в настоящее время известная как Пакистан, был индусской, пока мусульмане не вторглись в нее в 711 году нашей эры. 
 С другой стороны, современный Израиль- это третье еврейское государство в географическом районе, известном как Палестина. Первое было разрушено в 586 г. до н.э., второе в 70 году. И никогда не существовало не еврейского суверенного государства в Палестине. 
 Таким образом, учитывая все эти факты, почему легитимность Израиля оспаривается, в то время как легитимность Пакистана, государства, никогда раньше не существовавшего, и создание которого привело к крупнейшей массовой миграции в истории человечества, никогда не вызывает сомнений? 
 Ответ настолько очевиден, что только тем, кто окончил колледж, и особенно аспирантуру, нужно сказать: Израиль — это единственное еврейское государство в мире. Поэтому, хотя имеется 49 стран с мусульманским большинством и 22 арабских государства, большая часть мира ставит под вопрос или откровенно отвергает право на жизнь единственного еврейского государства размером с Нью-Джерси. 
 Если вы член пресвитерианской церкви, направьте эти факты лидерам пресвитерианской церкви США, которые проголосовали за бойкот Израиля. Если вы студент, изучающий Ближний Восток, или хотя бы любые другие гуманитарные науки, и у вашего профессора антиизраильская позиция, спросите своего профессора, почему Пакистан законен, а Израиль нет.
 У них не будет хорошего ответа. Их неприятие Израиля основывается не на моральных соображениях. 
 
Деннис Прагер
Почему Пакистан более легетимен чем Израиль?

Деннис Прагер, известный писатель и ведущий популярного радио-шоу, автор четырех всемирно признанных научных работ: "9 вопросов, которые люди задают об иудаизме", "Почему евреи?", "Корни антисемитизма: подумай еще раз", и "Счастье — это серьезная проблема", родился и вырос в Бруклине. Его родители познакомились на одном из еврейских праздников и поженились через четыре года после знакомства. "Мои родители — это удивительная смесь современного американизма и традиционного иудаизма. Вся моя семья родилась в США в то время, когда в Европе свирепствовал холокост и, если бы дедушке и бабушке не удалось бежать в Америку, меня, наверное, не было бы на свете".
По словам Прагера, его миссия на земле состоит в "политической пропаганде добра во всем мире": "Когда людям больно, на моих глазам выступают слезы — мне больно и я плачу.  До сих пор, я и сегодня делаю то, что желал делать, когда мне было 5 лет: бороться с "плохими" людьми".
"Моя жена как-то мне сказала, что я родился взрослым — мне всегда удавалось воспринимать окружающий мир лишь в двух цветах — белый и черный, добро и зло. Я не выношу жестокость. У меня висцеральная [болезненная, ред.] реакция на бессердечие".
Прагер изучал мировую историю, сравнительную религию, и арабский язык в Университете Лидс в Англии. После Лидса Прагер путешествовал по Израилю, где в киббутце познакомился с предпринимателем, спонсировавшим короткие поездки израильской молодежи в Советский Союз. Целью этих поездок был вывоз еврейских религиозных артефактов (книг, молитвенных принадлежностей) и сбор информации об общем положении евреев в СССР. До 1991 года эта информация была засекречена, однако с распадом Советского Союза, в интервью New York Times Прагер поведал миру о своей деятельности.
На вопрос о том, как писатель справляется с ежедневным стрессом и другими более серьезными проблемами, Прагер лаконично ответил: "По крайне мере у меня есть Бог. Я все еще могу изучать Тору. Я могу слушать Баха". "Всегда остается масса всего. Всегда остается жизнь".